С января сего года плотнее взялся за арбитраж. На партнерки трафик лью с контекста. Первые пока беру с адмитада , а контекст через Seopult с... сюрприз... Директа, РСЯ, Адвордса и Adsense. До этого была у меня сделана товарная площадка с товарами для дома - текстилем и посудой. Ее развитие шло постольку-поскольку, в стиле вялотекущенко, что характерно для всех моих проектов. Пробовал на ней контекст - заказы шли под стать развитию сайта, однако с поиска однажды капнул один достойный.
В итоге, проект мне наскучил, хотя результат положительный: с точки зрения баблища, доход превысил расходы на рекламу. Но заказ тому поспособствовавший - шальной и не с контекста, так что вывод неутешителен.
С точки зрения программизма, я зафигачил платформу на будущее. Будущий товарный агрегатор по теме, которая мне, в первую очередь, интересна. Посуда и текстиль были выбраны исключительно из меркантильных соображений, поэтому я и сдулся - результаты не ошеломляющие, а мотивация резвопадающая.
А ныне усилия были потрачены на добычу дешевого трафа с контекста для прокладок отдельных офферов. К сожалению или счастью, их была всего парочка, ибо модерация заявок на подключение к конкретным программам оказалась ну оооооочень долгая. Это для товарных партнерок обычно модерация не требуется - подключился и вертись.
Первая партнерка была от Lingualeo. Результат скудно-удручающий: мало конверсий в регистрации, мизерное вознаграждение за регистрацию и ни одного лида. Пришел к выводу, что партнерка неимоверно выжата, о чем можно было сделать заключение, просто посмотрев на год присоединения партнерки к агрегатору и CR (показатель конверсии). Но вот хотелось мне начать с чего-нибудь обучающего и оплатой за регистрацию. К слову, поначалу я нацеливался на Puzzle English: у них вознаграждение было побольше. Сделал лендинг, однако подключать к программе перестали новых вебмастеров. С Паззлом не сложилось, с Лингвалео таки тоже.
Второй партнеркой была браузерная стратежка "Спарта: Война империй". С ней результат хоть можно назвать результатом: и за регистрации что-то капало, и лиды даже были. Но дело в том, что партнерка эта также перегрета. Я предполагаю, что даже не сама Спарта, а проекты студии игроделов Plarium: аккаунт единый для всех игрушек, льют туда все и отовсюду, в т.ч. из социалок, так что, думаю, много приведенных мною пользователей были возвращенцами: яндекс.метрика показывала гораздо больше достижений цели, как и переходов на партнерку согласно статистике адмитада, нежели фактических регистраций/лидов.
Скажу, что бюджет в сеопульте считал как общий - и на Лингвалео, и на Спарту. По доходу в ноль выйти не получилось. Расходы почти в два раза превысили доходы, из которых почти все было от Спарты.
Прокладки для офферов делал сам. Их принцип простой - либо это мой шаблон одного экрана с максимумом привлекашек, либо упрощенный передел сайта оффера, если это лендинг. Тут фишка в одинаковости стиля, дабы пользователь не был обескуражен при переходе по партнерским ссылкам.
Самый-самый итог эксперимента: заработать удалось на товарах для дома, хоть и не с контекста. А это расстраивает, поскольку главная моя цель - доходный арбитраж контекстового трафика. Сейчас заработанное на товарке в процессе вывода на счет. Заработок этого года - пока в холде. Скромный мой опыт предыдущего холда - это месяц-полтора.